Про белую интуицию БЕЛАЯ ИНТУИЦИЯ.
(известна как интуиция времени) — интровертный иррациональный аспект.
Ощущение движения времени и протекания процессов, фиксация на своем местоположении во временном потоке. Внетелесное восприятие внешнего пространства: чувство сочетания феноменов, гармонии, дереализация, эйфоричность. Внутренняя рефлексия получаемых образов. Генерация представлений — воображение, фантазия, предчувствие. Стремление к высокому, утонченному. Отождествление, способность представить себя в состоянии другого объекта. Чувство общности всей окружающей реальности.
🪐 Области восприятия аспекта и важные сферы для белой интуиции:
— Время (хронос и кайрос).
— Вопросы прошлого и будущего.
— Своевременность.
— Темп, сроки, скорость.
— Эстетика, культура.
— Уместность, чувство соответствия.
— Религия, концепция начала и конца.
— Атмосфера пространства.
— Воспоминания, ностальгия, ощущения грядущего и ушедшего.
— Музыка, изобразительные искусства, литература, поэзия.
— Вопросы судьбы, души, кармы, удачи.
— Астрология, магия и прочие высшие силы.
📈 Сильные стороны белых интуитов:
— Необычайно развитый механизм создания всевозможных образов в психике.
— Врожденное чувство ритма, гармонии, сочетания, дающее им неплохой задаток для любого вида творчества.
— Богатейший внутренний мир, полный мечтаний и переживаний.
— Осторожность (даже у Есенина!).
— Способность генерировать и выдавать информацию в любом количестве, особо не заботясь о ее привязке к реальности.
— Понимание уместности совершаемого действия, чувствуют «нужный момент».
— Хорошо умеют заполнить время и сделать это так, чтобы все со всем успевалось.
— Белые интуиты опаздывают только тогда, когда сами настраиваются опоздать.
— Быстро умеют подстроиться под нормы поведения того или иного пространства и лишний раз в нем не выделяться.
— Хорошо умеют подобрать образ одежде по цвету.
📉 Слабые стороны белых интуитов:
— Плохое осознание своего тела, его состояния и потребностей. Вопросы здоровья, такое ощущение, вызывают интерес у одного лишь Джека.
— Ослабленная способность к концентрации, периодические выпадения из реального мира в свой внутренний.
— у Бальзака и Есенина заметная отрешенность и крайне размытое понимание грани между действительностью и своими фантазиями.
— Умение быстро и умело фантазировать также часто используется и в не самых благих целях — прежде всего лжи и вводе в заблуждение.
— Зачастую общаются невнятными аллегориями и двусмысленными намеками, обозначить вещи емко и конкретно — сложно.
— Часто плохая ориентация в пространстве: стукаются.
— Затрудненно могут придать конкретную форму своим желаниям и целям — «хочется чего-то такого эдакого».
— Производят впечатление неэнергичных, вялых людей — даже экстраверты.
📍Небольшие заметки про четверку белых интуитов:
— Отсутствие концентрации на белой сенсорике, то есть нахождению "здесь и сейчас" часто приводит их к таким невзгодам как приступы тревоги и дереализация.
— Необычайно сентиментальные и склонные к жалости люди.
— Если Есенин почти всегда пребывает в состоянии легкой эйфории, то Гамлет погружен в переживания и тревоги; периодически могут меняться местами.
— Доминация белой интуиции над черной означает то, что психика работает на постоянную генерацию возможных вариантов, а не отсекание невозможных. Это приводит к тому, что белые интуиты зачастую загоняются по малейшим пустякам, закрутившись в своих фантазиях.
— Белая интуиция заметно подавляет внешнюю эмоциональность Гамлета и Есенина.
— Сильнее остальных любят пребывать в состоянии того или иного опьянения.
— Часто имеют склонность к играм/деятельности, где нужно уметь молниеносно уворачиваться между движущимися в твою сторону объектами.
— Заметно женственны, притом представители обоих полов. Парням белым интуитам в большинстве случаев не достает такой сенсорной мужиковатости. Гамлеты вон по этому поводу изрядно страдают. Девушки чувствуют себя в своей тарелке.
— Бальзак почетный обладатель самой витиеватой манеры речи, хотя та или иная склонность к «обтекаемости» наблюдается у всех.